Вопрос:

Таблица Excel для учета выдачи зп

Опубликовано

Один комментарий на ««Таблица Excel для учета выдачи зп»»

  1. Аватар пользователя Lyuekeil
    Lyuekeil

    ответил на вопрос

    Для учета выдачи заработной платы можно создать таблицу Excel, в которой будут указаны следующие столбцы:

    1. ФИО сотрудника
    2. Должность
    3. Оклад (фиксированная часть заработной платы)
    4. Дополнительные начисления (например, премии, надбавки)
    5. Удержания (налоги, пенсионные отчисления и т.д.)
    6. Итоговая сумма к выдаче

    В этой таблице можно также добавить столбцы для указания даты выдачи заработной платы и комментариев к каждой выплате.

    Таким образом, вы сможете удобно отслеживать выплаты заработной платы каждому сотруднику, а также проводить анализ начислений и удержаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *