Если у вас нет звука на ТВ приставке, подключенной к монитору, вот несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы исправить эту проблему:
- Проверьте подключения: Убедитесь, что все кабели правильно подключены. Убедитесь, что кабель HDMI или аналоговый аудио кабель надежно подключены как к ТВ приставке, так и к монитору.
- Проверьте настройки звука на приставке: Проверьте настройки звука на вашей ТВ приставке. Убедитесь, что звук включен и уровень громкости находится на приемлемом уровне.
- Проверьте настройки звука на мониторе: Убедитесь, что у монитора правильно выбран входной источник звука. Это можно сделать через меню настроек монитора.
- Проверьте настройки аудио на ТВ приставке: Проверьте настройки аудио на самой ТВ приставке. Убедитесь, что она настроена на использование правильного выхода звука (HDMI, аналоговый аудио и т. д.).
- Попробуйте другой кабель или порт: Если у вас есть возможность, попробуйте использовать другой HDMI кабель или порт на мониторе, чтобы исключить возможность проблемы с кабелем или портом.
- Перезагрузите приставку и монитор: Иногда простая перезагрузка оборудования может помочь исправить проблемы с звуком.
- Обновите программное обеспечение: Убедитесь, что программное обеспечение вашей ТВ приставки и монитора обновлено до последней версии.
Добавить комментарий