“Клиентские”
Вопрос:
Опубликовано
ответ на вопрос
Основное различие между OpenGL и DirectX заключается в том, что OpenGL является открытым стандартом, позволяющим разработчикам создавать графические приложения на различных платформах, включая Windows, MacOS и Linux. С другой стороны, DirectX является проприетарным стандартом, разработанным компанией Microsoft и предназначенным специально для Windows.
Кроме того, OpenGL обычно используется для создания приложений с открытым исходным кодом, в то время как DirectX чаще применяется в коммерческих приложениях и играх. Также стоит отметить, что каждый стандарт имеет свои собственные API и набор функций, что может повлиять на производительность и эффективность работы программы, в зависимости от ее назначения и особенностей.
В целом, выбор между OpenGL и DirectX зависит от конкретных потребностей и целей разработчика, а также от поддерживаемых платформ и уровня опыта в работе с этими технологиями.
“Клиентские”
Добавить комментарий