Один комментарий на ««В чём различия opengl и directX?»»

  1. Аватар пользователя Лаажнааль
    Лаажнааль

    ответил на вопрос

    Основное различие между OpenGL и DirectX заключается в том, что OpenGL является открытым стандартом, позволяющим разработчикам создавать графические приложения на различных платформах, включая Windows, MacOS и Linux. С другой стороны, DirectX является проприетарным стандартом, разработанным компанией Microsoft и предназначенным специально для Windows.

    Кроме того, OpenGL обычно используется для создания приложений с открытым исходным кодом, в то время как DirectX чаще применяется в коммерческих приложениях и играх. Также стоит отметить, что каждый стандарт имеет свои собственные API и набор функций, что может повлиять на производительность и эффективность работы программы, в зависимости от ее назначения и особенностей.

    В целом, выбор между OpenGL и DirectX зависит от конкретных потребностей и целей разработчика, а также от поддерживаемых платформ и уровня опыта в работе с этими технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Неизвестное может вызывать страх из-за неопределенности и непредсказуемости. Люди часто боятся того, что они не могут контролировать или понять. Неизвестное…