Вопрос:

Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали.

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали.

Нам очень интересно ваше мнение вопросе Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали.

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали.

0

Один комментарий на ««Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали.»»

  1. Аватар пользователя Lovr
    Lovr

    ответил на вопрос

    Для реализации такой функциональности в новелле на Ren`Py можно использовать переменные и условные операторы. Например, можно создать переменные для каждого пункта меню и устанавливать их значение в зависимости от выбора игрока. Затем при возвращении к меню проверять значения переменных и исключать уже выбранные пункты.

    Пример кода на Ren`Py:

    “`
    menu:
    “Выбрать пункт 1”:
    $ choice_1 = True
    jump next_scene
    “Выбрать пункт 2” if not choice_1:
    $ choice_2 = True
    jump next_scene
    “Выбрать пункт 3” if not choice_1 and not choice_2:
    $ choice_3 = True
    jump next_scene

    label next_scene:
    # код следующей сцены
    “`

    В данном примере после выбора каждого пункта меню устанавливается соответствующая переменная в True, что исключает этот пункт из меню при следующем появлении. Таким образом, игрок не сможет выбрать уже выбранный пункт.

Добавить комментарий для Lovr Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *